ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ |
Профилактическая и коррекционная речевая работа с детьми; консультация родителей и педагогов по проблемам речевых нарушений; ИКТ технологии, новые технологии в коррекции звукопроизношения. На этой страничке вы можете найти рекомендации, комплексы упражнений и игры по развитию речи. |
УВЛЕЧЕНИЯ |
Разработка и изготовление авторских интерактивных и дидактических игр и пособий для детей. |
-
КОМПЛЕКСЫ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ
-
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!
Процесс становления речи начинается уже с первого дня жизни. Появившись на свет, ребенок уже слышит мамин голос и общается с близкими посредством крика. Ближе к трем месяцам у малыша формируется речевое дыхание, благодаря которому он начинает гулить и растягивать разные звуки. В становлении речи самым важным для детей является общение с родителями… (читать далее консультацию “И ТОГДА РЕБЕНОК БУДЕТ ХОРОШО ГОВОРИТЬ”)
Важная роль в социальном развитии дошкольников принадлежит игровой деятельности. Через игру у детей формируются основы взаимоотношений с окружающими; осваивается культура общения со взрослыми и сверстниками, культура поведения в общественных местах. В какие же игры нужно играть с детьми, чтобы развить и сформировать у них навыки общения с окружающими? (читать далее консультацию “УЧИМСЯ ОБЩЕНИЮ, ИГРАЯ”)
-
ИГРЫ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
-
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
Уважаемые коллеги! Все звуки нашей речи мы произносим, как известно, на выдохе. Соответственно, если речевой выдох неправильный – все звуки будут звучать смазано и нечетко. Следовательно, выработка сильной направленной воздушной струи – это необходимое условие для постановки звука. Вести работу над развитием воздушной струи и речевого выдоха можно самыми разными способами… (читать далее Методические рекомендации по развитию воздушной струи»)
Обучение грамоте происходит постепенно, в игровой форме. Можно выделить следующие задачи… (читать далее консультацию “С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ”)
-
ЭЛЕКТРОННЫЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ
-
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
Практикум «Совместная деятельность с детьми через развитие мелкой моторики» (читать)
Семинар “ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ ПО РАЗВИТИЮ ЗВУКОВОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ” (читать)
-