Инновационная площадка “МИР ГОЛОВОЛОМОК” смарт-тренинг для дошкольников”

РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

С ПОМОЩЬЮ ИГРОВОГО НАБОРА

«МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт-тренинг для дошкольников»

 

     Современный мир ставит перед образованием непростые задачи: подготовить ребенка к жизни в обществе будущего, которое требует от него особых интеллектуальных способностей, направленных на работу с быстро меняющейся информацией.

     Мы убеждены, что развитие ребенка зависит от того, как осуществляется процесс его воспитания, как организовано пространство, в котором он растет и совершенствуется, в каком окружении он находится – в монотонном, однообразном, стандартном или, наоборот, разнообразном, насыщенном, неординарном. Именно поэтому коллектив нашего детского сада стремится создавать такие психолого-педагогические условия, которые обеспечивают устойчивые интересы дошкольников – это и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей, и развивающая направленность всей образовательной работы с детьми, и обогащение предметно-пространственной среды детского сада.

    Практика показывает, что повышение качества образования невозможно без внедрения современных педагогических технологий, новых моделей познавательной деятельности. В апреле 2021 года нашему детскому саду присвоен статус федеральной инновационной площадки по направлению «Мир головоломки» смарт-тренинг для дошкольников». Головоломка – один из наиболее интересных и доступных способов заниматься вместе с ребенком «зарядкой для ума». На первый взгляд может показаться, что это просто занимательная игра, способ провести время, но на самом деле головоломка учит ребенка анализировать информацию, искать нестандартные решения, т.е. мыслить смело, креативно и, вместе с тем, рационально.

    Игровой комплект “МИР ГОЛОВОЛОМОК” (авторы – И.И. Казунина, Е.Ю. Соловей) направлен на развитие творческих и умственных способностей ребенка через игры-головоломки; поможет познакомить детей с разными видами головоломок, научить способам и правилам решения головоломок, используя алгоритм; понимать инструкцию и применять ее в решении головоломок, развивать элементы логического и наглядно-образного мышления, целостное зрительное восприятие, воображение, ориентировку в пространстве, познавательный интерес, произвольное внимание, воспитывать инициативность, самостоятельность, целеустремленность.

     Уважаемые родители, научно доказано, что совместные занятия, общие интересы детей и взрослых развивают детско-родительские взаимоотношения. Может быть, таким семейным увлечением станут игры-головоломки?

     Надеемся на плодотворное сотрудничество и в этом учебном году и желаем получить много радости от интересного общения с детьми!