Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЮ ВАС, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

 
Дорогие коллеги!
На этой страничке я собираю различные материалы, идеи и ресурсы, которые могут быть полезны в  работе.
Буду рада, если мои находки пригодятся и вам!
С уважением,
Елена Васильевна Горобец
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО НАБОРА
«МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт-тренинг для дошкольников»
        Убеждена, что развитие ребенка зависит от того, как осуществляется процесс его воспитания, как организовано пространство, в котором он растет и совершенствуется, в каком окружении он находится – в монотонном, однообразном, стандартном или, наоборот, разнообразном, насыщенном, неординарном. Именно поэтому стремлюсь создавать такие психолого-педагогические условия, которые обеспечивают устойчивые интересы дошкольников – это и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей, и развивающая направленность всей образовательной работы с детьми, и обогащение предметно-пространственной среды детского сада.
    Практика показывает, что повышение качества образования невозможно без внедрения современных педагогических технологий, новых моделей познавательной деятельности. В апреле 2021 года нашему детскому саду присвоен статус федеральной инновационной площадки по направлению «Мир головоломки» смарт-тренинг для дошкольников». Головоломка – один из наиболее интересных и доступных способов заниматься вместе с ребенком «зарядкой для ума». На первый взгляд может показаться, что это просто занимательная игра, способ провести время, но на самом деле головоломка учит ребенка анализировать информацию, искать нестандартные решения, т.е. мыслить смело, креативно и, вместе с тем, рационально.
    Игровой комплект “МИР ГОЛОВОЛОМОК” (авторы – И.И. Казунина, Е.Ю. Соловей) направлен на развитие творческих и умственных способностей ребенка через игры-головоломки; поможет познакомить детей с разными видами головоломок, научить способам и правилам решения головоломок, используя алгоритм; понимать инструкцию и применять ее в решении головоломок, развивать элементы логического и наглядно-образного мышления, целостное зрительное восприятие, воображение, ориентировку в пространстве, познавательный интерес, произвольное внимание, воспитывать инициативность, самостоятельность, целеустремленность.

 

 

ОТКРЫТЬ