Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Перейти к содержимому

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА. Елена Васильевна Горобец

Чтобы сделать процесс познания увлекательным и доступным, создать в группе атмосферу, в которой дети могут разносторонне развиваться, свободно общаться и выражать свои чувства, я использую традиционные методы и современные образовательные технологии.

 

 
Одна из них стала в моей работе универсальным инструментом для решения задач всех направлений развития ребенка – в пяти образовательных областях.
И это – ИГРЫ-ГОЛОВОЛОМКИ!
В игровой набор “Мир головоломок» смарт-тренинг для дошкольников” входят авторские головоломки известного во всем мире изобретателя Владимира Ивановича Красноухова – «Складушки», Слагалица, Гала-куб, Осенний куб и Репка.
Игровой комплект “МИР ГОЛОВОЛОМОК” (авторы – И.И. Казунина, Е.Ю. Соловей) направлен на развитие творческих и умственных способностей ребенка через игры-головоломки; поможет познакомить детей с разными видами головоломок, научить способам и правилам решения головоломок, используя алгоритм; понимать инструкцию и применять ее в решении головоломок, развивать элементы логического и наглядно-образного мышления, целостное зрительное восприятие, воображение, ориентировку в пространстве, познавательный интерес, произвольное внимание, воспитывать инициативность, самостоятельность, целеустремленность.
Очевидно, что игра-головоломка развивает интеллектуальные, творческие способности дошкольников; побуждает ребенка использовать приобретенные ранее знания в нестандартных ситуациях.
Уверена, игры-головоломки открывают большие возможности для всестороннего развития дошкольников.
 

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С ИГРОВЫМ НАБОРОМ “МИР ГОЛОВОЛОМОК” смарт-тренинг для дошкольников” (перейти)
Ожидаемые результаты внедрения технологии
«Мир головоломок» смарт-тренинг для дошкольников» в образовательный процесс:
  1. Сформированность у дошкольников представлений о головоломках, развитие интереса к ним.
  2. Овладение детьми способами и правилами решения головоломок, понимание инструкции.
  3. Развитие психических познавательных процессов (мышление, внимание, память, восприятие, воображение).
  4. Сформированность продуктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
  5. Развитие навыков самоконтроля.