Чтобы сделать процесс познания увлекательным и доступным, создать в группе атмосферу, в которой дети могут разносторонне развиваться, свободно общаться и выражать свои чувства, я использую традиционные методы и современные образовательные технологии.
|
|
Одна из них стала в моей работе универсальным инструментом для решения задач всех направлений развития ребенка – в пяти образовательных областях.И это – ИГРЫ-ГОЛОВОЛОМКИ!В игровой набор “Мир головоломок» смарт-тренинг для дошкольников” входят авторские головоломки известного во всем мире изобретателя Владимира Ивановича Красноухова – «Складушки», Слагалица, Гала-куб, Осенний куб и Репка.Игровой комплект “МИР ГОЛОВОЛОМОК” (авторы – И.И. Казунина, Е.Ю. Соловей) направлен на развитие творческих и умственных способностей ребенка через игры-головоломки; поможет познакомить детей с разными видами головоломок, научить способам и правилам решения головоломок, используя алгоритм; понимать инструкцию и применять ее в решении головоломок, развивать элементы логического и наглядно-образного мышления, целостное зрительное восприятие, воображение, ориентировку в пространстве, познавательный интерес, произвольное внимание, воспитывать инициативность, самостоятельность, целеустремленность. |
|
Очевидно, что игра-головоломка развивает интеллектуальные, творческие способности дошкольников; побуждает ребенка использовать приобретенные ранее знания в нестандартных ситуациях.Уверена, игры-головоломки открывают большие возможности для всестороннего развития дошкольников. |
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С ИГРОВЫМ НАБОРОМ “МИР ГОЛОВОЛОМОК” смарт-тренинг для дошкольников” (перейти) |
Ожидаемые результаты внедрения технологии
«Мир головоломок» смарт-тренинг для дошкольников» в образовательный процесс:
-
Сформированность у дошкольников представлений о головоломках, развитие интереса к ним.
-
Овладение детьми способами и правилами решения головоломок, понимание инструкции.
-
Развитие психических познавательных процессов (мышление, внимание, память, восприятие, воображение).
-
Сформированность продуктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
-
Развитие навыков самоконтроля.